пятница, 2 декабря 2011 г.

Мой первый опыт куратора


Закончился курс моего первого набора. 
Трудный был месяц. Много курсантов записалось на обучение. Знания интернет нужны всем. Вместе мы преодолевали трудности, помогали друг другу, набирались опыта. Многие мои курсанты успешно подошли к финалу. И я хочу вам показать результат.   
                                                     


 Многие мои лучшие курсанты тоже стали кураторами школы. Так прекрасно  дарить людям радость и знания. Сейчас идет обучение второго моего набора. И все вместе мы снова сели за парты. Сейчас мы обучаем новичков овладеть компьютером и быть в интернете, как рыба в воде.


Началась запись курсантов в бесплатную школу "Успех в Internet PRO100" на февраль месяц. Запись продлится до 24 января. Начало занятий с 1 февраля.  Спешите подать  заявку.
       Жизнь учит тех, кто готов учиться.
          Богатые всю жизнь учатся.
           Бедные все знают...
          



          

2 комментария:

  1. Люба,у тебя все прекрасно,Молодец! Будем равняться на тебя!

    ОтветитьУдалить
  2. Люба мне очень понравился твой блог! Ты просто МОЛОДЕЦ!

    ОтветитьУдалить