пятница, 11 ноября 2011 г.

И снова в школу "Успех в Internet PRO100"

Я успешно закончила начальный курс школы "Успех в Internet PRO100" и получила диплом.
                               

         Огромную благодарность хочу выразить модераторам и кураторам школы за их благородный труд, за их терпение и поддержку. 

            Я еще больше поняла, что нужно обучаться дальше.
И я остаюсь куратором в этой школе. Я  дальше познаю секреты интернет-бизнеса, развиваюсь и совершенствуюсь. Я помогаю новичкам осваиваться в интернет-пространстве. И у них будет настоящий выпускной бал в интернете. А Вы можете это себе представить?

Началась запись курсантов в бесплатную школу "Успех в Internet PRO100" на декабрь месяц. Запись продлится до 24 января. Начало занятий с 1 февраля.  Спешите подать  заявку.
       Жизнь учит тех, кто готов учиться.
          Богатые всю жизнь учатся.
           Бедные все знают...
                                                    
                                           
          Дистанционное обучение: способ преуспеть. Если знание - сила, то дистанционное обучение вполне может стать самым сильным соперником среди инструментальных средств обучения высоким технологиям. 

 Познакомьтесь с тем, чему я научилась за три недели. 
мой канал на youtube, здесь же мой видео-ролик
мой сайт на google  
                                  
                           
        Вас научат пользоваться интернет-инструментами для развития своего  собственного бизнеса через Всемирную паутину.

            Я желаю всем Удачи и процветания!!!
                

Комментариев нет:

Отправить комментарий