среда, 11 января 2012 г.

В НОВЫЙ ГОД - НА НОВОЙ ПЛАТФОРМЕ !!!

С первых же дней обучения в нашей школе я определила ее самобытность, назвав ВОСЬМЫМ ЧУДОМ СВЕТА. И, надо сказать, уверяюсь в этом каждый день!



Это чудо - великолепная, слаженная команда профессионалов с идейным руководителем Олегом Заикой, к которой я теперь принадлежу и отдаю все свои умения, навыки, позитив и оптимизм на воплощение творческих и очень доходных идей.


Три взаимосвязанных проекта открывают Новый Учебный Год !!! Это классно, когда высокие идеи служения людям справедливо и творчески реализуются через всем понятные и известные принципы жизни.


Я ПРИГЛАШАЮ ВАС, ДРУЗЬЯ, В НАШУ ШКОЛУ! СТАНЬТЕ ЕЕ СТУДЕНТОМ!
                                                                Записаться в школу 

1 комментарий:

  1. Чрезмерная похвала вашей "школы" меня немного пугает, а т.е. "8 чудо света" уж слишком отпугивает меня. Сразу перестаешь верить...

    ОтветитьУдалить